Врач рассказала, чем обернется для Алибасова передозировка "Виагрой"
  • Светлана Николаева

Врач рассказала, чем обернется для Алибасова передозировка "Виагрой"

На днях стало известно об экстренной госпитализации продюсера Бари Алибасова.

По информации его директора, причиной прибытия медиков стало нестабильное самочувствие пациента из-за снижения давления. Детали произошедшего точно неизвестны, однако позднее в квартире артиста были найдены несколько пустых упаковок "Виагры". В разговоре с "Пятым каналом" врач Наталья Гаврилюк ответила на вопрос о том, чем передозировка лекарства может быть опасна для Бари Каримовича. Прием "Виагры" совместно с другими лекарствами, понижающими давление, может вызывать "необратимую гипотензию".

В этой ситуации существует вероятность того, что даже медики будут не в силах стабилизировать состояние пациента. Наталья сообщила, что особенно опасными подобные исходы являются для возрастных пациентов. "Последствия плохие для головного мозга, который в этот момент страдает из-за снижения поступления кислорода, страдают почки. В целом может возникнуть так называемый шок – резкое падение артериального давления", – объяснила доктор.

Комментарии (0)

Средняя оценка 0 из 5. Количество проголосовавших: 0
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Оцените новость:
0 Количество знаков
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
  • Создано .
  • Просмотров: 459

Новости шоу бизнеса - Журнал RussianShowbiz

О сайте
Сетевое издание Новости шоу бизнеса: Журнал RussianShowbiz. Любое воспроизведение материалов сайта без размещения активной ссылки воспрещается.
Copyright © 2012 - 2020 16+